Компьютерная игра

Компьютерная играВ простых клеточных пространствах, вроде популярной компьютерной игры «Жизнь », клетки могут быть либо живыми, либо мертвыми, то есть у них только два возможных состояния. Клеточные автоматы, разработанные фон Нейманом, были намного сложнее этих простых созданий. У клеток, составляющих его абстрактных роботов, могло быть не два, а целых двадцать девять различных состояний. Но если отвлечься от этого усложнения, проблема состояла в обнаружении простейшего множества правил, которое позволило бы паттерну клеток построить копию самого себя в соответствии с инструкциями, содержащимися в его «генетической программе». Иными словами, роботы фон Неймана воспроизводили себя не так, как кристаллы, механически строящие простые копии самих себя. Напротив, его роботы симулировали самовоспроизведение живых организмов, в котором выполняется определенный план сборки потомства, а затем копия этого плана сохраняется в новых созданиях, чтобы они тоже смогли в свою очередь само — воспроизвестись.

По существу, фон Нейман просто создал группы клеток, которые симулируют работу элементарных единиц машин Тьюринга. Используя их, он синтезировал простые «органы», которые, в свою очередь, использовались как строительные блоки для органов более высокого уровня. В завершении процесса фон Нейман синтезировал машину, способную построить любую другую машину и машину, способную симулировать любую другую машину, то есть машину Тьюринга. Причина, по которой фон Нейману нужно было создать клеточную версию универсального компьютера, заключается в том, что он нуждался в программируемом аппарате, позволяющем контролировать репродуктивный цикл. Задача машины Тьюринга заключалась в том, чтобы определить момент, в котором информацию, управляющую процессом самовоспроизведения, следует прекратить интерпретировать в качестве рецепта построения копий и начать интерпретировать в качестве плана, который нужно скопировать в новые создания.

Похожие записи

  • 30.03.2015 Обработка программы В системах с пакетной обработкой программы разрабатываются вручную, а затем кодируются в виде перфокарт. Карты вручаются особой касте технических работников, которые обладают […]
  • 11.04.2015 Поражение средневекового рыцаря Появление в 1435 году пикинерской фаланги, которая нанесла поражение средневековому рыцарю и, соответственно, ознаменовала собой возвращение пехоты как серьезного военного инструмента, […]
Интересные записи

Copyright © 2014. All Rights Reserved.